Индивидуальный психолог. Семейный и детский психолог (от 3 лет).
Семейная терапия (пары, родители и дети).
Интегративный подход, с применением методов юнгианской песочной терапии,
арт-терапии, экзистенциальной терапии, медитационных техник.
Стаж консультирования более 10 лет.
Принимает в клиниках:
- Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПбГУ), психологический факультет.
- Институт практической психологии «ИМАТОН», направления: песочная психотерапия, арт-терапия, сказкотерапия.
- Санкт-Петербургский Государственный институт психологии и социальной работы.
- Детско-родительские отношения.
- Жизненные кризисы.
- Вопросы, связанные с самореализацией.
- Состояния тревоги, страхи.
- Психосоматические заболевания.
- Трудности в отношениях с близкими людьми.
- Ощущение потери смысла жизни.
- Сложности выбора.
Причины обращения к детскому психологу:
- повышенная тревожность, страхи, эмоциональная неустойчивость у детей и подростков.
- переживание сложных жизненных ситуаций и событий (развод родителей, появление в семье второго ребенка, смена школы, потеря близких).
- агрессивность.
- замкнутость.
- неуверенность.
- трудности в отношениях с близкими и сверстниками.
- плохая успеваемость в школе.
- сложности в адаптации к детскому саду, к школе.
- выбор жизненного пути, профориентация для подростков.
- консультации родителей по проблемам возрастного развития детей.
Как проходят консультации:
Консультации проходят с применением арт-методов, игровой и песочной терапии. Ведь игра и творчество занимают значимое место в жизни каждого ребенка, для детей это естественный и простой способ рассказать о себе, о своих чувствах, переживаниях, тревогах и страхах. Игровой процесс, сказка, рисунки помогают выразить эмоции и чувства, снять нервное напряжение, повысить самооценку и уверенность, научиться справляться с трудными ситуациями.
Ребенок, находясь в безопасном пространстве, через игровое взаимодействие получает новый опыт, на основании которого вырабатываются эффективные поведенческие модели и формируются новые способы взаимодействия с окружающим миром, со сверстниками и взрослыми.
Виктория К.
Куделя Е.
Дмитрий Ф.
Александра
Мама Саши