Индивидуальный психолог. Семейный  и детский психолог (от 3 лет).

Подростковый психолог.  Психолог детско-родительских отношений.

Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Опыт практической деятельности более 10 лет.

Член Европейской Ассоциации Транзактного Анализа  ЕАТА.

Член Санкт-Петербургской Организации Транзактного анализа СОТА.

Принимает в клиниках:

Сведения об образовании
Консультирование по вопросам
Статьи
Отзывы
Видео

Диплом с отличием Мурманского  государственного гуманитарного университета, факультет психологии, 2009 г.

3 -х летняя программа  ЕАТА (Европейской Ассоциации Транзактного Анализа)

Специализация  «Транзактный Анализ в психотерапии».

Дополнительное образование

2019 г. 

Программа специализации в методе «Транзактный Анализ» направление «Психотерапия». Тренер Елена Сергеевна Соболева (сертифицированный обучающий и супервизирующий транзактный аналитик Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (TSTA-P-EATA), сертифицированный транзактный аналитик в области психотерапии (CTA-P-EATA) (98 ч., в процессе обучения).

2018 г.

Программа специализации в методе «Транзактный Анализ» направление «Психотерапия». Тренер Шёхолм Людмила Юрьевна (сертифицированный обучающий и супервизирующий транзактный аналитик Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (PSTA-P-EATA), сертифицированный транзактный аналитик в области психотерапии (CTA-P-EATA) (108 ч.).

2017 г.

Программа специализации в методе «Транзактный Анализ» направление «Психотерапия». Тренер Шёхолм Людмила Юрьевна (сертифицированный обучающий и супервизирующий транзактный аналитик Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (PSTA-P-EATA), сертифицированный транзактный аналитик в области психотерапии (CTA-P-EATA) (114 ч.).

С 2017 г. по 2019 г.

Прошла обучение у иностранных специалистов, сертифицированных транзактных аналитиков в количестве 157 часов: Пола Робинсона (СТА-О), Деборы Робинсон (СТА-О, TSТА-О), Сильвии Шахнер (CTA-E, PTSTA-E), Анны Головань(PTSTA-P), Тони Вайта (TSTA-P), Булгаковой Катерины(PTSTA-P), Севальневой Зарины (PTSTA-P).

С 2017 г. работаю под супервизией, прохожу личную индивидуальную и групповую терапию.

2017 г.

Практика эриксоновского гипноза в терапии, бизнесе и рекламе, 24 ч. ИМАТОН.

Драматические сценарии детства (направление гештальт-терапия), 24 ч. ИМАТОН.

Коучинг в терапии и терапия в коучинге, 24 ч. ИМАТОН.

Тема травмы и ее место в организации семейной системы (направление гештальт-терапия), 12 ч. IGTI.

Депрессия, 12 ч. Центра Транзактного Анализа.

2015 г.

Курс повышения квалификации в области «Детской практической психологии», 120 ч. ИМАТОН.

Нарушение когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления для ПМПК.

Нарушения коммуникативной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключений для ПМПК, медико-психологическая реабилитация.

Дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО). Методика психокоррекционной работы.

Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся.

Старшеклассники: от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессиональному самоопределению учащихся 7-11 классов.

2012 г, 2016 г.

Повышение квалификации в области системной семейной терапии, 64 ч. ИМАТОН.

Практика краткосрочной системной терапии на основе Берта Хеллингера.

Системные расстановки в индивидуальном консультировании.

С 2010 г.  по 2012 г.

Международный институт сказкотерапии, 250 ч. Присвоена квалификация «Сказкотерапевт-практик».

  • Проблемы детско-родительских отношений, в том числе и отношения взрослых людей со своими родителями.
  • Консультации по вопросам семьи и брака, помощь в выстраивании отношений.
  • Тема тревоги и одиночества.
  • Работа с привычными чувствами вины, стыда, страха, обиды.
  • Психотерапевтическая работа, направленная на изменение жизненного сценария.
  • Поиск себя, ситуации выбора.
  • Стрессовые ситуации.
  • Работа с психологическими травмами.
  • Консультирование родителей детей с 2 лет и старше по вопросам воспитания, обучения.
  • Работа с подростками, юношами и девушками по их запросам: развитие, конфликты, отношения, профориентация и многое другое.

В работе с детьми и подростками использует:

  • Методы психодиагностики для определения интеллектуальных и личностных особенностей;
  • Методы транзактного анализа;
  • Методы гештальт-терапии;
  • Индивидуальные расстановки с помощью фигур;
  • Методы арт-терапии;
  • Сказкотерапию;
  • Песочную терапию.

Со взрослыми применяет:

  • Методы транзактного анализа.
  • Методы гештальт-терапии.
  • Системную семейную терапию.
  • Сказкотерапию.

Valeriy S.

Очень помог специалист - Вероника Щеглова. Клиника очень близко к дому, буквально в 10 минутах пути. Уютно, чисто, всё приятно и вежливо! Профессиональная хватка Вероники помогла мне адаптироваться на новом месте работы и избавиться от пассивной агрессии в сторону близких, коллег и окружающих меня людей. Отличная практика и хорошее отношение к пациентам!

Слава Т.

Посещал еженедельные сессии с Щегловой Вероникой Александровной.

Моя цель была в том, чтобы перестать чувствовать себя подавленным и расстроенным, но она помогла мне достичь гораздо большего. В результате моих сеансов, у меня теперь есть уверенность, чтобы быть самим собой.

К.А.

Психолог Щеглова Вероника Александровна помогла мне пережить целую череду травматических событий, перевернув мою жизнь всего за 6 месяцев. Я начал терапию в разгар бурных отношений, в которых я больше не знал что мне делать. Вероника Александровна быстро поняла, что мои тревоги в отношениях были симптомом более серьезных проблем, лежащих в основе детской травмы, которая оставалась неосознанной мною. За этим последовало осознание травмирующих воспоминаний из разных этапов моей жизни и последующее разрушение напряженных семейных отношений. В то время, когда я был ошеломлен и сбит с толку.

Она уверенно вела меня через необходимые стадии скорби и проживания всех этих болезненных событий. Она помогла мне переосмыслить мой жизненный опыт.

Все время Вероника Александровна считала меня сильным и помогла увидеть влияние моих собственных действий на качество моей жизни. Таким образом, она помогла мне развить ответственности и чувство независимости, которое я никогда не испытывал раньше.

С ее помощью я смог изменить свою жизнь и за это я всегда буду ей благодарен.

Юрий А.

Хочу поблагодарить за терпение, поддержку и сочувствие, которые я получил в Европейской Клинике Психологии у Щегловой Веронике. Реально помогла вернуть надежду и доверие в моей жизни и преодолеть депрессию. Я очень рекомендую Щеглову Веронику.

Инесса

Вероника Александровна помогла мне выпутаться из любовного треугольника с шантажом и угрозами. Жизнь – как детективное кино, а вы Вероника – волшебница. Я бы никогда так не разрулила эту ситуацию. Чтобы остаться еще и в выигрыше.

Николай

После аварии я долго не мог сесть за руль. У меня начиналась паника, тряслись руки, я глушил машину и уходил. Щеглова Вероника Александровна помогла мне снова сесть за руль.

Марина

Я пришла к Щегловой Веронике пережить очень тяжелый развод. На тот момент мне казалось, что все закончилось и ничего нового не будет. Она поддержала меня. В разговоре я увидела некоторые моменты в себе, которые привели меня к испорченным отношениям. Не только она меня поддержала, но и показала причины. За что я ей очень благодарна.

Что такое Сепарация? Почему она важна и для родителей и для детей?
Приемные Дети. Специфика воспитания своих и приемных детей.
Пассивная агрессия.
Почему не получается построить долгосрочные отношения в паре или семье.
Могут ли взрослые веселиться как дети?
Как построить новые отношения после расставания?
Частая смена места работы. В чем возможная причина? Как можно помочь?
Сепарация. Часть 2. Как сепарация влияет на формирование характера.
Самоповреждающее поведение. Типы. Причины. Помощь.